Романовская овечка в ТОП — 1000 культурных брендов России

Романовская овечка вошла в ТОП — 1000 культурных брендов России по версии портала живоенаследие.рф

В ходе конкурса были отобраны бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Они дополнят топ-500 культурных брендов, отобранных членами экспертного жюри проекта ранее.

Всего было получено 1478 заявок из всех регионов России. Отборочная комиссия рекомендовала к участию в основном конкурсе 572 заявки, которые стали номинантами конкурса . Все заявки — номинанты оценивали эксперты — специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR — всего 44 эксперта. По результатам экспертных оценок, жюри проекта определило список победителей конкурса. В число победителей вошли 336 брендов из 77 регионов России, в том числе и наша гордость — романовская овечка.

Награждение участников пройдет на фестивале “Живого наследия”, который состоится 2 июля. Скоро организаторы опубликуют программу и откроют регистрацию.

Конкурс осуществлен при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.